Сопровождение внедрения административного ноу-хау.
Как показала практика применения МАНХ в Европе, все организации, внедрившие эти программы, в дальнейшем с первой заявки выполняли требования стандарта качества управления ISO-9000, определяющего самые высокие стандарты в области организации бизнеса. Программы внедрения административного ноу-хау охватывают следующие основные направления: Оптимальная организующая схема предприятия, управление на основе «статистик», система коммуникации в компании, обучение сотрудников компании, система финансового планирования. Существуют точные стандарты, которым должна соответствовать система управления предприятием после завершения этих программ. Один из таких стандартов - расширение компании, т.е. должен увеличиваться её доход, объём предоставляемых услуг, денежные резервы и т.д. Компаниям, которые удовлетворяют стандартам по всем пяти направлениям, вручается международный сертификат «Модель административного ноу-хау».